Правила — Аренда прокат электро-инструментов в Йошкар-Оле Тел.: 8-902-107-05-43

Правила

Условия аренды инструмента

Работа с физическими лицами:

Для того, чтобы взять в прокат оборудование, Вам необходимо:

  1. Позвонить по телефонам 8-902-107-05-43, уточнить наличие требуемого инструмента и условия проката. Приехать в пункт проката инструмента и оборудования Beepbuild, который находится по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Свердлова 32 (недалеко от стадиона «Дружба» и ДК им. В. И. Ленина.)
  2. Иметь при себе действующий паспорт РФ с регистрацией в республике Марий Эл, а так же, залоговую стоимость инструмента. Если у Вас прописка в паспорте иная, то залог будет рассчитан по остаточной стоимости оборудования;
  3. Выбрать нужное оборудование или инструмент, внимательно выслушать инструкцию по технике безопасности и эксплуатации;
  4. Оборудование при Вас будет проверено, нужно внимательно следить за процессом запуска, чтобы в последующем не допускать ошибок в работе;
  5. Забрать нужную единицу проката, подписав договор и оставив залоговую стоимость. Подписывая договор Вы соглашаетесь с его условиями и тем, что техника передана в рабочем состоянии и полной комплектации;
  6. Запрещено передавать инструмент и оборудование третьим лицам. Вся ответственность за сохранность и работоспособность инструмента лежит на подписавшем договор человеке;
  7. После использования инструмент и оборудование необходимо почистить и привести в должный вид. Если были утрачены или израсходованы расходные материалы (бензин, масло, леска, пика или лопатка для отбойного молотка, диск для штробореза и тд.) их стоимость необходимо компенсировать или установить иные, вместо прокатных;
  8. Возврат оборудования производится только по месту его получения, залог выдается только по предъявлению копии договора проката;
  9. Оплата проката производится по фактическому нахождению у Вас инструмента или оборудования и не зависит от того, использовали Вы его или нет;
  10. Расходные материалы и оснастка приобретается самостоятельно, согласно технического задания по проведению требуемых работ.

PS: Что же делать, если техника перестала работать во время эксплуатации? В первую очередь — не волноваться! Так как основная часть оборудования находится на гарантии и в 99% случаях претензии по поломке клиентам не предъявляются. Позвонить по номеру 8-902-107-05-43 и предупредить о поломке. Привезти оборудование в пункт проката инструмента и оборудования Beepbuild, который находится по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Свердлова 32,  и ожидать ответ специалиста сервисного центра.

Кто может воспользоваться услугой?
Мы предоставляем услуги частным лицам старше 16 лет
Какие документы сопровождают процесс аренды?
Для получения инструмента и оборудования клиент должен предоставить паспорт РФ и заключить с арендодателем договор аренды. Также оформляется акт приема-передачи. Клиенту будет отказано в оказании услуги, если он не предоставит паспорт и свои контактные данные.
Где можно увидеть перечень товаров и цены?
На сайте beepbuild.ru/katalog (не является публичной офертой)
Где предоставляется услуга аренды?
На данный момент услуга доступна для жителей Йошкар-Олы и Марий Эл
На какое время можно взять инструмент?
Клиент выбирает срок от 1 до 30 суток в зависимости от потребности в инструменте. Чем больше срок аренды, тем меньше будет суточная стоимость. Стоимость и срок аренды фиксируются в договоре аренды.
Когда должен быть возврат?
Необходимо сделать это в течение суток после указанного в договоре срока завершения аренды. При нарушении сроков арендодатель вправе применить штрафные санкции.
Можно ли сдать инструмент досрочно?
Да. В таком случае клиенту возвращается оплата за неиспользованные дни.
Что нужно сделать, чтобы продлить аренду?
Для этого клиент должен обратиться в компанию beepbuild любым способом: приехать в пункт аренды или позвонить по телефону +7-902-106-26-56. Затем заключается дополнительное соглашение. Для его подписания и внесения доплаты клиент должен явиться лично. Предъявлять арендованный инструмент необязательно.
Может ли арендодатель отказать в продлении аренды?
Да.
Как и когда оплачивается аренда?
Это необходимо сделать при получении товара. Оплату можно провести наличными либо через интернет на счет арендодателя.
Требуется ли залог?
Да. Сумма залога зависит от модели и указывается в прайс-листе и карточке товара на сайте. Эта сумма вписывается в договор аренды и становится гарантией выполнения клиентом условий по договору. Залог возвращается после сдачи инструмента и проведения взаиморасчетов по договору.
В чем заключается визуальный осмотр?
Необходимо осмотреть внешний вид, убедиться в целостности заводских этикеток и пломб контроля вскрытия на корпусе. Также оценивается степень износа расходных материалов, проверяется соответствие комплектации и работоспособность инструмента.
Что клиент получает вместе с инструментом?
Комплектующие, с которыми поставляется товар. Также по запросу клиент может получить инструкцию, в которой указаны рекомендации по эксплуатации и технике безопасности.
Что нужно сверить с документацией?
Модель должна соответствовать указанной в договоре и акте приема-передачи. А комплектующие должны соответствовать перечню позиций в указанных документах.
Можно ли приобрести расходные материалы?
Да. Мы можем помочь клиенту подобрать подходящую оснастку и необходимые для работы приспособления.
Какие правила нужно соблюдать при работе?
Следует использовать инструмент и оборудование строго по назначению, бережно относиться к ним во время работы. Перед началом эксплуатации необходимо прочесть инструкцию и соблюдать все предписания, которые дает в ней производитель.
Возможна ли консультация по работе с инструментом?
Да. Вы можете обратиться пункт аренды за консультацией.
Кто несет ответственность за инструмент во время аренды?
Всю ответственность за правильную эксплуатацию товара и его сохранность берет на себя клиент. Подписав договор аренды, он соглашается с правилами эксплуатации, требованиями по охране труда и обязанностями сторон. Арендодатель не отвечает за ущерб, который может возникнуть при неправильном использовании инструмента во время аренды.
Как происходит возврат?
При сдаче клиентом инструмента подписывается акт приема-передачи. Все комплектующие, указанные в договоре аренды, также должны быть возвращены. Фиксируются замечания, если они есть. Если на время аренды была предоставлена инструкция, ее следует вернуть вместе с инструментом.
Есть ли особые требования по состоянию возвращаемого товара?
Он должен быть сдан в том же состоянии, в котором был получен. Если в процессе работы на нем появились загрязнения, клиент обязан очистить инструмент перед возвратом. Очищать его следует аккуратно, чтобы не повредить заводские этикетки и пломбы на корпусе.
Что делать, если у клиента нет возможности очистить загрязненный товар?
В таком случае ему придется оплатить мойку по расценкам, указанным в договоре аренды.
Если при сдаче инструмента выявлены дефекты, кто оплачивает ремонт?
В таком случае товар передают в сервисный центр для диагностики, а после этого принимается решение о ремонте. Если причиной неисправностей стал естественный износ, ремонт оплачивает арендодатель. Если в процессе диагностики выявлено небрежное отношение к инструменту и несоблюдение правил эксплуатации, ремонт оплачивает клиент.